Стол заказа автозапчастей: (044) 499-37-96; (067) 234-80-96

Советы по эксплуатации авто от бывалых водителей

Советы по эксплуатации авто от бывалых водителей

Есть великое множество способов, как уничтожить свой автомобиль. Наверное, самый легкий и действенный - сесть пьяным за руль либо дать ключ от машины соседу, который разбирается в вождении, но совсем немного. Тем, кому дорог свой автомобиль и кто не хочет привести его в негодность за годик-другой, расскажем о десяти способах, следуя которым можно уберечь себя и своего четырехколесного друга от беды.

Замена масла. Не стоит верить тем, кто говорит, что замена моторного масла жизненно не важный и не требуемый ритуал для жизнеспособности автомобиля. Достаточно будет регулярно доливать масло, поддерживая необходимый уровень масла в двигателе, менять же его часто, нужды нет. Профессионалы говорят, что его нужно менять раз на 10-15 тысяч км, так как с течение времени ухудшаются следующие характеристики масла: термоокислительная и термическая стабильность, износостойкие свойства, вязкость и тому подобное. Используя старое моторное масло, увеличивается расход топлива, повышается шумность при движении, снижается срок службы движка.

Давление в шинах. Значительно укорачивает жизнь покрышкам неправильно подобранное давление. Как перекачанные, так и недокачанные шины могут стать причиной аварии, так как сильно ухудшают тягово-тормозные характеристики механизма. Избыточное давление приводит к увеличению расхода топлива, управление таким автомобилем непредсказуемо, поэтому опасно.

Двигатель недостаточно прогрет. Очередной способ убить движок авто – ездить на непрогретом двигателе. И особенно взлетать на светофоре с визгом. Рабочая смесь не будет сгорать полностью, пока температура движка не будет приведена к необходимому значению. Неэффективная переработка топлива является причиной накопления кислоты и др. токсинов. Они то,  и разъедают рабочие механизмы движка. Масло после запуска требует время для разогрева, чтобы достичь требуемой консистенции. Автопрофессионалы советуют не доводить обороты до показания выше 2-3тыс., пока температура не повысится до необходимой величины.

Могут навредить непродолжительные поездки. В этом случае во время движения двигатель не набирает необходимой рабочей температуры, очередная из причин  в том, что катализатор просто не сможет работать с полной отдачей, тем самым его жизнь сокращается.

Завышенные обороты. Если следить за тахометром, то красная зона указывает на максимально допустимую частоту вращения двигателя, который при повышенных оборотах находится под сильным напряжением. Его детали работают на самых предельных скоростях. Риск потерять шатун обеспечен, если долго поддерживать обороты в красной зоне.

Берегите коробку передач. Некоторые водители имеют привычку держать постоянно руку на переключателе передач. Это способствует преждевременному износу, потому что ручка взаимосвязана с коробкой, небольшие ее подергивания в такт музыке или прочее передаются на селектор, вызывая износ.

Сцепление. Бывает такая привычка удерживать ногу на сцеплении. Всегда помните, что диск сцепления в таком случае имеет предпосылку к скольжению, это может привести к преждевременному старению. Выжимать сцепление и держать его на светофоре не совсем правильно, подшипник сцепления выйдет из строя через 15 тыс. километров пробега.

Неправильно выбранная передача. Ничто так не портит мотор машины, как неправильно выбранная передача. Выше оптимальной передача напрягает двигатель вокруг кривошипа, а ниже – означает более высокие обороты и приводит к тому, о чем говорилось выше.

Присадки для топлива. Сосед по гаражу советует использовать присадку. Сначала прочтите ее состав и задумайтесь о последствиях. Например, октан-корректор, изготовленный на основе нафталина, забьет систему подачи топливом нагаром, в конечном итоге приведет двигатель к неисправности. Порошок, заменяющий капремонт, работает совсем недолго, в результате стоимость «капиталки» возрастет на треть.

Замена свечей. Некоторым водителям удается проехать на одном комплекте свечей до 70-80тыс.км. Если заправлять машину качественным бензином свечи прослужат указанный срок. Однако в условиях украинского рынка их жизнь заканчивается уже на 30-40 тыс. Использование старых свечей приводит к тому, что в камере сгорания двигателя произойдет детонация, в результате чего, обгорают кромки поршней, электроды свечей, прокладки головки блока цилиндров.

Грязный автомобиль – прекрасная среда для развития коррозии. Мойте кузов не менее раза в месяц, натирайте хорошим воском. Это спасет его от коррозии.

Компания «Вертекс-А» реализует автозапчасти к американским и японским автомобилям высокого качества по доступной цене.