Стол заказа автозапчастей: (044) 499-37-96; (067) 234-80-96

Модный приговор для нового Nissan Pathfinder

Модный приговор для нового Nissan Pathfinder

Так сложилось, что последним направлением в автомобильной моде при смене поколений считается перерождение рамного внедорожника в паркетный автомобиль. Очередной жертвой моды стал «необузданный проходимец» Nissan Pathfinder, который в своем четвертом перевоплощении стал большим кроссовером.

Если не обращать внимания на непрезентабельный пластик на передней панели, интерьер в целом смотрится неплохо. Эргономика модели впечатляет, она безукоризненна - два направления рулевой колонки, восемь положениям водительского кресла с электрорегулировкой. Модные тенденции налицо, что делает честь разработчикам Nissan, не побоявшимся кардинально сменить подход и уйти от традиционных направлений. Новый Pathfinder раму заменил на несущий кузов, благодаря чему стал намного маневреннее и легче. Он предназначен для совместных продолжительных путешествий в незабываемом комфорте. Автомобиль теперь больше на 195мм в длину и на 112мм в ширину, при этом на 79мм ниже младших собратьев, колесная база увеличилась на 47мм.

Pathfinder стал намного просторнее, впечатляет комфорт на заднем сидении второго ряда, где можно расположиться, в любом удобном положении. Кресла второго уровня можно двигать вперед и назад, увеличивая тем самым пространство для удобства пассажиров третьего ряда на 140мм. Правда высоким людям на галерке лучше не располагаться, им будет тесно. Оба ряда сидений, когда необходим максимальный объем пространства, можно сложить и в результате  трансформации получить салон, величине которого могут позавидовать даже владельцы минивэнов. Большой по размеру, разделенный в пропорции 40/ 60 задний диван, может двигаться вперед/назад на 140мм. Оба ряда сидений в сложенном виде превращаются в совершенно ровную поверхность.

Если Вам необходимы оригинальные запчасти для любой марки автомобиля Nissan, компания «Вертекс- А» предоставит их Вам по доступной цене от производителя.

Удобство экипажу создает щедрая комплектация. Стандарт кроссовера - качественная кожа для отделки кресел с подогревом и электороприводом, 3-х зонный климат-контроль, на центральной консоли, современная аудиосистема с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, есть камера заднего вида, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски и т.п. Неправда ли впечатляет! Разочаровывает только отсутствие вкуса и внешнего вида в использованном пластике для передней панели, несмотря на то, что смотрится он достаточно респектабельно.

Nissan Pathfinder оборудован бензиновым V6 с объемом 3,5л (249 л.с.). Есть гибридная установка, которая состоит из бензиновой 2,5 -литровой « четверки » с компрессором(234л.с.) и электромотором (15кВт). На дизельный двигатель рассчитывать не стоит. Шум и вибрации не украсят столь комфортабельный автомобиль. Зато есть гибрид. С моторами сочетаем вариатор X-tronic, All Mode 4х4i- интеллектуальная система полного привода с 3-мя режимами:

  • 2 WD Avto– передний привод, когда идет последовательное перераспределение крутящего момента между задними колесами и передними,
  • 4 WD Lock применяется при езде по бездорожью- с блокировкой муфты;
  • Hill Start Assist- эта система бережет от скатывания при движении в горку.

По гладкому асфальту Pathfinder передвигается плавно, мягко, управлять им легко, сопоставим с седаном бизнес-класса. На дорогу с заплатками и буграми  кроссовер реагирует достойно. Комфорт и тишина лишь изредка нарушают серии вертикальных ускорений во время скоростных излишеств. Энергоемкости подвески хватает даже с запасом.

При проектировании гибрида использована система с двойным сцеплением. Она передает момент от бензинового двигателя  и от электромотора. Между ними установлено сцепление, второе же стоит внутри вариатора. Электромотор, который расположен между агрегатом бензиновым и X- tronic, выполняет функции генератора. Во время торможения электромотор преобразует энергию механическую от X tronic, в энергию электричества, она и заряжает батарею.

Гибридный Nissan Pathfinder несколько азартнее при управлении, чем бензиновый. Дело в  равномерной развесовке по осям. Литий-ионная батарея у гибридной модели располагается сзади, да и « четверка» значительно легче V6. Правда экономия на гибриде слишком незначительна, средний расход составляет 10,9л/100 км при размеренном темпе езды.